суббота, 2 февраля 2013 г.

найти вирус в php

Обо всем по порядку, сначала пример кода, найдя который знайте — ваш сайт обязательно зараженPTrojan.JS.Redirector.ux.

Как же я его узнал? Конечно же по вредоносному коду, который он в себе несет. Многие вирусы попадают к нам на сайт совершенно случайно, пробивают пороли FTP, а потом мануально (в ручную), но скорее всего автоматически, располагаются в удобном (вирусу) и неприметном (для нас) месте.

Всем привет! Вот уж не думал, что снова встретимся! Да нет же, это я не вам, читатели «Первого блога альтруиста» — в нашей встрече я уверене, а новому вирусу, который называетсяPTrojan.JS.Redirector.ux. Поражает он в основном сайты wordpress, а мне потом возись с ним. Но я-то думал, этот вирус новый, а он оказался тем жеPJS/RefC-Gen или Mal/Iframe-AD.

Найти и удалить Trojan.JS.Redirector.ux. Новое имя старого знакомого

» » » Найти и удалить Trojan.JS.Redirector.ux. Новое имя старого знакомого

Go to...ГлавнаяВсе постыБесплатный хостингDofollowЦели неделиСвяжитесь со мнойКонкурсы

Go to...CMS - Joomla - Wordpress - Антивирус - Бесплатные темы - Вконтакте - Решение проблемБесплатный трафикПродвижение сайтов - Ап тИЦ и PR - Бесплатный домен - Фильтр АГС YandexПалю фишкуСайтостроениеЗаработать с нуля - Дневник seowomanАкции

Найти и удалить Trojan.JS.Redirector.ux. Новое имя старого знакомого | Первый блог альтруиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий