после того как прошкурили промойте спидак от пыли, клей использовать ненужно так как у оракала есть свой, ещё бы подрукой иметь фанарик "светодеодный" проверять просветы и неровности на свету.
клем на зарание поготовленную поверхность
из полученой окружности делаем полоску гдето толщиной в 1см
канцелярским ножом обводим окружнойсть
ОРАКАЛ должен быть СВЕТОПРОПУСКАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!важно берём чтонибудь подходящее по окружности спидометра (можно столовый придмет ) к примеру тарелку
или берём немецкий и тоже светоПРОПУСКАЮЩИЙ
берём оракал такой (китайский) но обязательно чтоб был светоПРОПУСКАЮЩИЙ!!!
как видете зашкуренная часть стала более прозрачной и информативной
зашкуренная часть
вышкуриваем белый налёт если он присутсвует с завода)) а так совсем небязательно, но если у вас будет гореть пятнами щиток то нужно будет подшкурить но неувлекайтесь шукить нужно только в районе цифор и шкалы и негде больше!!
в моём случае есть небольшой налёт белого цвета (тойота камри 10) он всё портит и размешивает цвета как попало поето его нужно устранить путём вышкуривания! это только в моём случае, а ток на многих моделях можно убрать этот налёт обычный средством для снятия лака (у мамы попросите))))))
необязательно делать!!! смотреть по обстоятельствам
помойте от сажи которая там накопилассь))
откручивем микросхему и снемаем стрелку, сразу предупреждаю СТРЕЛКАМИ НЕИГРАТЬ иначе в дальнейшом они будут запаздвывать или растягивать покозания (к примеру едите 60км/ч он показывает 60км/ч набираете до 90 км/ч а он показывает 80км/ч)
откручивем микросхему и снемаем стрелку
2 снимаем к примеру тахометр, (обычно 4 шурупа с задней части его держит) анологично и спедометр
1) демантируем щиток приборов показывать не буду как это делается так как на разных машинах поразному.
в краце раскожу а точнее покажу как сделать цветной щиток приборов:
меняем штатную подсветку щитка приборов на любой цвет и вкус и тд
Надоела штатная подсветка щитка? Поменяй сам...
Комментариев нет:
Отправить комментарий