четверг, 7 февраля 2013 г.

какой цвет волос мне подойдет шоколадный

Подскажите пожалуйста, какой цвет волос мне пойдет к зеленым глазам ,натуральный цвет волос- русый, сейчас перекрасилась в шатенку. хочу измениться в лучшую сторону и стильно выглядеть.

Вопрос |Тема: Цвет волос|04.10.2011

Здравствуйте Анна! Фотография не передаёт оттенка кожи и цвета глаз, поэтому сложно точно сказать цвет. Из увиденного могу предположить, что подойдёт молочный шоколад.

Анна | Красноярск, Россия | возраст: 23

Какой цвет волос мне бы подошел. Сейчас волосы темно-коричневые, почти черные. Хотелось бы что-нибудь посветлее. Подскажите.

Вопрос |Тема: Цвет волос|06.10.2011

Здравствуйте Татьяна! Вам подойдёт цвет натуральный шоколад.

Татьяна | Россия,Брянск | возраст: 19

Здравствуйте,какой мне пойдет цвет волос кроме черного?

Вопрос |Тема: Цвет волос|06.10.2011

Здравствуйте Светлана! Тёмные оттенки идут Вам больше, но не стоит выбирать слишком тёмный, молочный шоколад будет смотреться гораздо интереснее.

Светлана | Саратов, Россия | возраст: 19

Здравствуйте! Подскажите, какой цвет волос мне больше всего подойдет. Кожа у меня достаточно светлая, глаза серо-зеленые. Свои волосы - темно-русые, раньше некоторое время была блондинкой, теперь перекрасилась в темно-каштановый, но кажется, что он не очень для меня подходит. Мне 19 лет, а с этим цветом как будто старше выгляжу.

Вопрос |Тема: Цвет волос|09.10.2011

Здравствуйте Наталья! Оттенок шоколад, краска Лореаль. Так как у Вас на данный момент мелирование после окрашивания будут заметны переходы.

Наталья | Стерлитамак | возраст: 17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдет ли мне шоколадный цвет волос? И если да, то какого оттенка и какой краской стоит краситься? Недавно пробовала мелирование.. Мне не очень понравилось. Хочу снова быть темноволосой. От природы у меня темно-русые волосы, глаза карие, кожа светлая и брови тоже. Заранее большое спасибо.

Вопрос |Тема: Цвет волос|09.10.2011

//обязательно, делает флеш в тексте, убирает баг верхнего слоя

Цвет волос / Вопросы-ответы / www.cons.hairlife.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий