четверг, 7 февраля 2013 г.

замена шаровых на лачетти

Поблагодарили 129 раз(а) в 97 сообщениях

Сказал(а) спасибо: 0

У меня: Chevrolet Lacetti 1,4 Hatch, МКПП

Регистрация: 30.12.2010

Меню пользователя The_power

ЗЫЫ. Оф диллер у которого делал - Автобан, Екатеринбург, Щербакова 144. (типа антиреклама)

Зы. Хочу посетить на днях развал-схождение гденибудь, чтоб узнать реальное положение дел.

И еще вопрос откуда может исходить посторонний звук при поороте?

Вобщем вопрос в следущем, если эти ублюдки реально криво прикрутили ее (они похоже дырки рассверливали), можно ли развал выправить как-нибудь???

Вопщем поменял недано шаровую слева, сначала хотел сам но потом поехал к официалам (всеравно ремень менять - 120 000км). Они рычаг окрутить не смогли, как впрочем и я не смог, поэтому старую шаровую отрывали на висячей машине. И я не знаю чо они там наделали... Вобщем очивидно, что новую поставили криво, ибо тачка стала ехать вправо, а так же при повороте напрво появляется какой-то металлический жвук (легкий скрежет), на кузов он не предается но с открытым окном хорошо слышно. Эти казлы отмазались мол колодки у тебя стерлись, вот и шумят, я им сразу сказал что это ложь, но они сказали что типа они умнее и предложили их поменять. Я их послал. Позже уже на трассе выяснилось что развал ушел. Я им вновь позвонил, сказав что накасячили и чо делать будем? Он говорят, а вам разве не предложили развал-схождение сделать, ведь после замены шаровой надо делать, давайте я вас запишу. Я вновь отказался, пояснив что это развод на бабки, ибо развал на лачах не регулируется, а схождение они трогать не должны были.

Создам новую тему, ибо по шаровым плохо ищеца, а их обсуждение разбросано по разным темам.

После замены шаровой

Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях

Сказал(а) спасибо: 14

У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 МКПП, hatchback

Адрес: Почти Екатеринбург

Регистрация: 22.04.2007

После замены шаровой

Движение + общение!

После замены шаровой - Chevrolet Lacetti Club

Комментариев нет:

Отправить комментарий