среда, 6 февраля 2013 г.

стимулирование сбыта- элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Личная продажа предполагает непосредственный контакт между про]давцом и одним или несколькими покупателями с целью предоставления товара и совершения продажи.

Реклама это любая оплаченная форма обезличенного представле]ния и продвижения товаров, услуг, идей и (или) предприятий.

Для наиболее эффективного воздействия на потребителей и обеспе]чения устойчивой работы фирмы в рамках общей маркетинговой страте]гии разрабатывают соответствующую коммуникационную стратегию. Она реализуется благодаря использованию отдельных элементов.

Маркетинговые коммуникации занимают особое место в системе про]изводственно-сбытовой деятельности предприятия, так как представляют собой наиболее активную часть всего комплекса маркетинга.

Маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи детального, тщательного и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару и адаптацию к ним выпускаемой про]дукции, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объёмов продаж, повышения эффективности и при]быльности предпринимательской деятельности. Именно этому призван служить последний (по счёту, а не по значимости) элемент комплекса маркетинга система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) или комплекс маркетинговых коммуникаций.

Комплекс маркетинговых коммуникаций

> > Комплекс маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций | Конспект экономиста:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий